Закрыть
Отправить

8 (499) 322-22-15

8 (800) 775-89-55

Звоните бесплатно по РФ

Доставка внутри МКАД
в течение 24 часов

Награда за лучший
магазин UGG 2011

Привезём несколько пар
на примерку бесплатно!

Мы работаем
с 9:00 до 21:00

Главная > Статьи об Ugg Australia от интернет-магазина Ugg-Discount > Семь самых важных фактов об уггах от UGG Australia

Семь самых важных фактов об уггах от UGG Australia

Семь самых важных фактов об уггах от UGG Australia

Вряд ли кто-то еще не слышал о мягких сапожках из овчинки – уггах. Они занимают твердую позицию в рейтинге для зимней обуви из разряда самой продаваемой на мировом рынке. По версии издания FootwearNews, марка UGG признана лучшей в категории «Бренд года» всего несколько лет назад. Хотя угги выглядят немного несуразными, они на редкость удобны. Их дорога к вершине успеха была долгой, поэтому популярность данной обуви вполне заслуженна.

1) Не совсем модные снаружи удобные внутри 

Изобретением угг мир обязан пастухам, проживающим в Австралии. Придумав удобную обувь, они надевали ее, чтоб выполнять различные сельскохозяйственные работы. Внутренность угг была из овчины, наружная часть покрыта пористой замшей. В итоге обувь получилась годной практически для любой погоды. Сапоги могли подстраиваться под температурные условия. В них не чувствовалась ни жара, ни холод. Проигрывал лишь внешний вид. Поэтому сразу обувка была названа не иначе как «Страшные ботинки» («Ugly boots»). С течением времени название приобрело сокращенный вид – угги (uggs), и сохранилось.

2) Путь от далеких пастбищ к модным бутикам

Австралийские рабочие были не одиноки в своем предпочтении носить угги. Эта обувь пришлась по нраву летчикам времен Первой и Второй Мировых войн. Взлетая на большую высоту, они мерзли в ноги, а угги отлично грели. Когда достоинства сапог из овчины были оценены горнолыжниками и виндсерферами, начался настоящий бум на угги.

Если вспомнить историю, то широким масса угги представил Брайан Смит – известный виндсерфер. Он привез их в Соединенные штаты, где и основал компанию под названием Ugg HoldingsInc, затем зарегистрировал бренд UGG Australia, а далее за 15000000$ продал плод своих трудов Deckers Outdoor Corporation.

3) Цена за ликвидацию конкурентов

Кроме Брайана Смита, был еще один человек, которого идея о производстве теплых угг посетила на семь лет раньше. Это Шейн Стедман, он также был серфингистом. Стедман зарегистрировал торговую марку Ugg boots и разработал привычный сегодня дизайн угг. Компания Deckers Outdoor Corporation, выкупившая права на Ugg Australia у Смита, сделала такое же предложение Шейну, чтоб исключить дальнейшую конкуренцию. Он согласился и назвал цену – выплата десяти тысяч фунтов плюс три пары от бренда UGG Australia ежегодно до конца жизни.

4) Лидерство по всем направлениям

Производство угг не является единственным направлением Deckers. Компания занимается созданием обуви под разными брендами, всего их шесть. Каждой марке присуща своя изюминка. Mozo для тех, кто в течении дня мало сидит и много ходит. Ahnu совершенна для поклонников пеших прогулок и отдыха активного типа и так далее. Каждый из брендов лидирует в своем направлении. К примеру, ботинками от Mozo запасаются все кулинарные работники в США.

5) Звёздам понравились угги

Невзирая на качество и комфортность угг, они не достигли бы такой популярности, если б этому не содействовали звезды Голливуда. Достаточно вспомнить эпизод с Опрой Уинфри, купившей три с половиной сотни пар сапог и заставившей одеть их свою съемочную группу. Затем она неоднократно высказывалась о достоинствах этой обуви в своих передачах. В одном из фильмов Тома Круза, угги фигурируют в виде тапочек для дома. После фото в обуви из овчины Дженнифер Энистон, Брэда Пита и других звезд, небывалый бум на угги был обеспечен.

6) За что мошенники любят удобную обувь 

Реальность сегодняшнего дня такова – UGG Australia привлекает мошенников своей популярностью и является самой подделываемой маркой. Когда угги получили признание покупателей, на прилавках магазинов стали появляться подделки. Это основная причина, которая заставляет Deckers Outdoor Corporation тратить время на разработку всевозможных признаков, подтверждающих подлинность обуви. К примеру, специальный вшивной ярлычок с логотипом придуман для левого ботинка. Если его перевернуть вверх, он должен изменить – из черного превратиться в белый. Ярлычки с эффектом 3D характерны для последней коллекции. 

7) Австралийское достояние

Компания Deckers ведет настоящую войну за права своего бренда. И затрачивает на это не мало усилий. В начале нынешнего века все производители угг на территории Австралии объединились в одну Ассоциацию, куда вошли компании выпускающие товары из овчины. У них была одна цель – законодательно изменить отношение к термину «ugg». Для них он является наименованием товара, а не товарным знаком. Сейчас на использование этого слова нет прав ни у кого, кроме Deckers, а бренд UGG Australia имеет официальную регистрацию в 20-ти странах, в их числе страны ЕС, Азии и США.

Перейти к списку публикаций

Заказ в один клик